ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ. СИСТЕМА СПО «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» «ПЕДАГОГИКА»
23.10.2025
- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ. СИСТЕМА СПО «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» «ПЕДАГОГИКА» В рамках реализации проекта «Билет в Будущее» с обучающимися муниципального бюджетного вечернего (сменного) образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №185 было организовано и успешно проведено практикo-ориентированное занятие.Знакомство обучающихся с профессиями сферы педагогики в системе среднего профессионального образования («СПО»), в частности:- Учитель физической культуры (учитель физкультуры).- Воспитатель детских дошкольных учреждений (воспитатель детского сада).Основной целью мероприятия являлось повышение уровня информированности учащихся о современных педагогических профессиях, особенностях профессиональной подготовки и перспективах трудоустройства выпускников образовательных организаций.
- Занятие проводилось с использованием мультимедийных материалов. Учащиеся просмотрели специально подготовленные видеоролики, посвящённые выбранной тематике, позволяющие наглядно представить специфику указанных профессий и области будущей профессиональной деятельности.
- Затем последовала дискуссия, в ходе которой были рассмотрены ключевые моменты:
- - Где подробнее ознакомиться с интересующими специальностями?
- - Какие учебные заведения предлагают подготовку по данным направлениям?
- - Каковы перспективы карьерного роста и востребованность данных специалистов на рынке труда?
- Также учащиеся получили рекомендации относительно наиболее эффективных способов подготовки к поступлению и дальнейшему обучению в соответствующих учреждениях СПО.
- Проведённое мероприятие способствовало формированию осознанного подхода к выбору дальнейшего жизненного пути и специальности среди обучающихся, помогая принять решение о выборе направления своего профессионального становления.
- Таким образом, данное практикo-ориентированное занятие стало важным этапом социализации и адаптации школьников к реалиям современного рынка труда и образовательных стандартов.
Просмотров всего: , сегодня: