Задания для обучающихся 8-11 классов с 19.12.2022 по 23.12.2022 г.
19.12.2022
География |
8В, |
|
||
9Ж, 9 З |
|
|||
8 А, Б |
подготовить сообщения на тему: «Влияние климата на здоровье людей» |
|||
9 А,Б,В,Г,Д,Е,И |
См. приложение |
|||
10 А |
параграф 11 с 48-52, вопросы 1-6. Учебник Авторы: Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина. География 10-11 класс, см. приложение |
|||
10 Б, В, Г |
|
|||
11А,11Д |
Параграф 46.с 219-223, вопросы 1-4. Учебник Авторы: Ю. Н. Гладкий, В. В.
Николина. География 10-11 класс Как влияют природные условия на развитие промышленности и сельского
хозяйства Японии? В чем причина быстрого экономического роста Японии после Второй мировой
войны? Чем объясняется высокая продолжительность жизни населения Японии? Как повлияла НТР на структуру и размещение промышленности Японии? |
|||
9 В, Г, Д, Е,И |
Тренировочные задания декабря (15 вариантов) решить.
https://oge.sdamgia.ru/ |
|||
11 Б, В,Г |
|
|||
Математика |
8 А |
Алгебра: Читать. Учить определения, теоремы. §23 Квадратный корень из
произведения. §24 Квадратный корень из дроби. §24 Квадратный корень из дроби. №344 - 348(четные) №362 - 364(четные) №365, 366, 369 (четные) Геометрия: Читать и учить §3, п.54 Теорема Пифагора. §3, п.55 Теорема, обратная теореме Пифагора., №483 (б,г),
484(б,г),486(б,в) №498 |
||
8 В |
Алгебра и Геометрия: Задания на портале uchi.ru |
|||
9 Ж, З |
Алгебра и Геометрия:Задания на портале uchi.ru |
|||
9 В, 9 В, 9 Е 9 Д, 9И |
АЛГЕБРА: §24 Описательные
статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое. §24 Описательные
статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое, медиана,
наибольшее и наименьшее значения. Меры рассеивания:
размах, дисперсия и стандартное отклонение. №343(2), 344(2) №348 – 350 №353 – 358(четные) ГЕОМЕТРИЯ: §3, п.101, 102 Угол
между векторами. Скалярное произведение. §3, п.103 Скалярное
произведение в координатах. №1034(д-з), 1041(б,в) №1044(б,в), 1045 С сайта « Сдам ГИА»
решать варианты декабря с 11-го по 15-ый. |
|||
10А |
Тренировочные задания
декабря (15 вариантов) решить. https://mathb-ege.sdamgia.ru/ |
|||
11 Б, В, 11 Г |
тренировочная работа
от 13.12.2022 - выполнить 4
варианта(2+2). (варианты представлены в файле Математика 11Б,В,Г.pdf – 2
варианта из одного файла, два варианта из другого), см. приложение |
|||
Русский язык и
литература |
|
|||
8А, Б |
Русский язык: тема «Односоставные предложения» Предложения
определенно-личные, неопределенно-личные, безличные и назывные. Письменная работа:
упр. 273, 274, 278, 279, 285. Учебник: «Русский
язык. 8 класс», автор С.Г. Бархударов и др. Литература: тема «Н.В. Гоголь.
Комедия «Ревизор». Письменная работа:
написать сочинение «В чем суть комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» Тема «Н.В. Гоголь.
Повесть «Шинель» - прочитать повесть. |
|||
8 В |
|
|||
9 Д |
Выполнить 15 вариантов декабря https://rus-oge.sdamgia.ru/ |
|||
9 В, Г, Е,И |
Русский язык: С сайта «Решу ОГЭ» делать в тетради с 1 по 5 варианты. Тренировочные
задания декабря (15 вариантов) выполнить. https://rus-oge.sdamgia.ru/ Литература: Сообщение в тетради о жизни и творчестве М.Ю.
Лермонтова. Выучить наизусть стихотворение Лермонтова «Родина». |
|||
9 А, Б |
Русский язык: тема «СПП с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия»; тема «СПП с придаточными образа действия, меры и степени и
сравнительными»; письменная работа из учебника «Русский язык.9 класс», автор Л.А.
Тростенцова и др. – упр.134, 166. Литература: прочитать роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»; посмотреть фильм «Герой нашего времени» 1965 года; написать сочинение «Характеристика Печорина». |
|||
9 Ж, З |
Литература: - читать роман М.Ю.
Лермонтова "Герой нашего времени", Русский язык: сайт "Решу ОГЭ" - 1-4 варианты
"УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ"; сайт "Учи.ру" - тесты
"Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и
изъяснительными" |
|||
10 А |
Русский язык: Выполнить 15 вариантов декабря Литература: Написать сочинение: Нужен ли России Базаров? Или Мир «отцов» в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети» |
|||
10 Б, В, Г |
Литература: повторить
произведения Н. А. Островский "Гроза", И. А. Гончаров "
Обломов", читать роман И. С. Тургенева "Отцы и дети" -
готовиться к тесту. Русский язык: "Решу ЕГЭ" - 1-3 вариант( 1-7 задание),
сайт "Учи. ру" - тесты ПОДГОТОВКА К ЕГЭ - ОРФОЭПИЯ. |
|||
11А, 11 Д |
||||
11Б, 11В,11 Г |
|
|||
Технология |
8А, Б |
Технология построения семейного бюджета. Доходы и
расходы семьи. Технология совершения покупки. Параграф 3 (стр.18-22)
прочитать и ответить на вопросы к параграфу(письменно |
||
8 В |
|
|||
9А, Б, В, Г, Д, Е, И |
Психические процессы, важные для профессионального самоопределения,
Стр.228-234 (прочитать). Выполнить практическую работу стр.234-235 |
|||
10 А |
Значение инновационной деятельности в условиях
конкуренции. Инновационные продукты и технологии. Подготовить сообщение по
теме урока. |
|||
10 Б, В, Г. |
Написать доклад и
реферат на выбранную тему: Инженерные сооружения
ставшие произведениями искусства памятниками культуры, Первый искусственный
спутник земли, Выход человека в открытый космос, Достижения в трансплантологии
(первая пересадка сердца), Открытия Архимеда Открытия Ньютона Открытия
Коперника, Технологические уклады (теория, циклы, практика), Эволюция
технологических укладов, Технологическая культура, Научно технологическая
революция, Наукоёмкие технологии. |
|||
11А, 11 Д |
Понятие интеллектуальной собственности. Выбор
способов защиты интеллектуальной собственности. Подготовить информацию по
теме урока |
|||
|
11 Б. В, Г |
Написать доклад и
реферат на выбранную тему: Инженерные сооружения
ставшие произведениями искусства памятниками культуры, Первый искусственный
спутник земли, Выход человека в открытый космос, Достижения в
трансплантологии (первая пересадка сердца), Открытия Архимеда Открытия
Ньютона Открытия Коперника, Технологические уклады (теория, циклы, практика),
Эволюция технологических укладов, Технологическая культура, Научно
технологическая революция, Наукоёмкие технологии. |
||
Физика |
8А, 8Б |
ТЕМА: “Электризация, электрический
заряд”. Теория: Выписать все. Посмотреть видео: https://youtu.be/gbRcKUZiF3E Дома проделать простые опыты по
электризации. Сделать фото/видео опыта и выслать. Примеры опытов можно
посмотреть здесь https://fiz.1sept.ru/view_article.php?ID=200902309 и здесь
http://class-fizika.ru/op111-31.html ТЕМА: “Электроскоп”. Теория:
https://obrazovaka.ru/fizika/elektroskop-ustroystvo.html Задание: из подручных материалов сделать
самодельный электроскоп, выслать фото или видео. Пример: h
https://youtu.be/MUoGc07rN0E |
||
8 В |
§ 20-21 конспект в тетради (Учебник
«Физика» 8 класс А.В. Перышкин (2019 год) стр.60-64). Подготовить доклад на одну из тем (по
выбору): - Как образуется росса, иней, дождь и
снег. - Круговорот воды в природе - Литье металлов. |
|||
9Ж, З |
§ 25-26 конспект в тетради (Учебник «Физика» 9 класс А.В. Перышкин (2015
год) стр.108-114). Упр. 25 (стр. 115) |
|||
9 А, Б, В, Г, Д, Е,И |
ТЕМА: “Колебания. Свободные колебания”. Теория: Ознакомиться с материалом: https://www.yaklass.ru/p/fizika/9-klass/mekhanicheskie-kolebaniia-i-volny-18755/kolebatelnoe-dvizhenie-amplituda-chastota-period-kolebanii-127400/re-4d32ef35-7403-478c-98fc-a24eb20c96fe Задание: в тетради выписать примеры свободных колебаний. ТЕМА: “Величины, характеризующие колебания”. Теория: Ознакомиться с материалом:
https://www.yaklass.ru/p/fizika/9-klass/mekhanicheskie-kolebaniia-i-volny-18755/kolebatelnoe-dvizhenie-amplituda-chastota-period-kolebanii-127400/re-8914433b-5c28-445c-9eb8-fef630126969 Задание: выбрать любой колебательный процесс (колебания груза на
пружине/резинке, колебания металлической линейки, колебания любого маятника и
пр.). Измерить количество колебаний за 20-30 секунд, вычислить период и
частоту колебаний. Для отчета прислать фото установки и расчеты. |
|||
10 Б, В, Г |
§ 51 читать, конспектировать (стр. 165 учебника «Физика» 10 класс Г.Я.
Мякишев, Б.Б. Буховцев, 2014 год) ИЛИ смотреть видео
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4720/main/270771/ , сделать конспект по
видео. Выполнить тренировочное задание
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4720/train/270773/ |
|||
10 А |
ФИЗИКА 10 класс ТЕМА: “Газовые законы”. Теория: Ознакомиться с материалом:
http://ru.solverbook.com/spravochnik/molekulyarnaya-fizika-i-termodinamika/gazovye-zakony/
Задание: графики всех процессах во всех координатах перечертить ( p(V),
p(T), V(T) ). Всего 9 графиков. Решить задачи, выслать решение: Баллон ёмкостью 50 л содержит 1,5 кг кислорода при температуре 27°С.
Баллон выдерживает давление не выше 1 МПа. При какой температуре он может
разорваться? В процессе изобарного охлаждения идеального газа его объём уменьшили в 3
раза. Какова его конечная температура, если начальная температура – 27 °С?
Масса газа постоянна. Объём газа уменьшили от 2,1 до 0,3 м3. Как изменится при этом
температура? Давление и массу считать постоянными. |
|||
11А, 11 Д |
ТЕМА: “Механические волны”. Теория: Ознакомиться с материалом: https://youtu.be/rEtItdgl00o Задание: выписать главное. Письменно перечислить примеры механических
волн. |
|||
11 Б, В, Г |
Смотреть видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/5903/main/46949/ ,
сделать конспект по видео. Выполнить тренировочное здание
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5903/train/46951/ |
|||
История |
8 В |
8 класс: Россия в
международных конфликтах 1740-х – 1750-х гг. Участие в Семилетней войне. §16.
Заполнить таб. «Внешняя политика».
|
||
8 А, 8 Б |
|
|||
9 А, Б, В, Г, Д, И |
Googlкласс. Код курса 9В 3qezrpr 9И a2ni6uv 9Е moimeg4 |
|||
9 Ж, З |
Многовекторность внешней политики
империи. Завершение Кавказской войны. Присоединение Средней Азии. Россия и
Балканы. Русско-турецкая война 1877-1878 гг. Россия на Дальнем Востоке.
Основание Хабаровска. §24. Заполнить таб. «Внешняя политика».
|
|||
10 А |
|
|||
10 Б, В, Г |
Предпосылки и значение образования СССР. Принятие Конституции СССР 1924
г. Ситуация в Закавказье и Средней Азии. Создание новых национальных
образований в 1920-е гг. Политика «коренизации» и борьба по вопросу о
национальном строительстве. Административно-территориальные реформы 1920-х
гг. §11 написать развернутый план. |
|||
11 Б, В, Г |
Нарастание кризисных явлений в социально-экономической и
идейно-политической сферах. Резкое падение мировых цен на нефть и его
негативные последствия для советской экономики. М.С. Горбачев и его
окружение: курс на реформы. Антиалкогольная кампания 1985 г. и ее
противоречивые результаты. Чернобыльская трагедия. Реформы в экономике, в
политической и государственной сферах. Законы о госпредприятии и об
индивидуальной трудовой деятельности. Появление коммерческих банков. Принятие
закона о приватизации государственных предприятий. Гласность и плюрализм
мнений. Политизация жизни и подъем гражданской активности населения. Массовые
митинги, собрания. Либерализация цензуры. Общественные настроения и дискуссии
в обществе. – написать конспекты по этим темам. |
|||
11 А, 11 Д |
|
|||
Обществознание |
8 А, Б |
|||
|
||||
9А,9Б, 9В, 9Г, 9Д, 9Е,
И |
|
|||
10А |
|
|||
11А, 11Б, 11В, 11 Г
|
|
|||
Экономика |
10 А |
|
||
Право |
10 Б, В, Г |
Практикум - составление кластеров: Особенности Конституции РФ и конституционного строя (Конституция, глава
1, статьи: 2-5, 7-10, 13-14); Личные (гражданские) права человека (Конституция, глава 2, статьи: 19-26,
38, 45-56, 60-64); Политические, социально-экономические и культурные права человека и
гражданина (Конституция, глава 2, статьи: 30-44); Основные свободы человека и гражданина (Конституция, глава 2, статьи: 27-
29, 44, 55, 58, 59) и его обязанности (Конституция, глава 2, статьи: 57-59); Особенности Федеративного устройства РФ (Конституция, глава 3, статьи:
65-79). Разделение властей в РФ (Конституция, глава 4-7). |
||
Физическая культура |
8А, 9 А, Б, В, Г, Д, Е,
И 11А, |
См. приложения |
||
9З, Ж, |
Реферат по лыжным гонкам |
|||
10 Б, В, Г |
Реферат по лыжным гонкам |
|||
Английский Язык |
8А, Б |
упр.3 стр.68,упр.1
стр.68,письменный перевод текста стр.69-1 урок упр.1 ,2 стр.72 -2 урок |
||
8 В |
|
|||
9 А, Б, В, Г,Д,Е, И |
упр.1 стр.68,упр.4 стр.68-1 урок текст стр.70-письменный перевод, упр.5 стр.71-2 урок |
|||
10А |
текст стр.78 письменный перевод-1 урок текст стр.79 письменный перевод-2 урок тест упр.1,2,3,4,5-3 урок |
|||
10 Б, В, Г |
Стр.66-67 упр. 3 читать,
перевести, упр.7 выписать идиомы с переводом, выполнить упр-е, предложения
перевести, стр.68 упр.1а, 2,5, стр.70-71 прочитать, упр.2b |
|||
11 Б, В, Г |
Стр.66 упр.3 выписать идиомы с переводом, выполнить упр-е, упр.5 a,b ,
стр.68 упр.2,4 письменно, стр.72 упр.3 перевести письменно. |
|||
11А, 11 Д |
текст стр.77 письменный перевод-1 урок текст стр.79 письменный перевод-2 урок тест упр.1,4,5,6-3 урок |
|||
Биология |
8В |
С 58-69 отв на вопр |
||
9 В, Г, Д, Е, И |
Практическая работа: Составить генеалогическое древо своей семьи . Формат выполнения работы -А4 . Оценивается также художественное
оформление работы . Выполнить работу можно либо в виде
дерева , либо в виде схемы . Дальше при
оформлении как подскажет вам ваша фантазия . |
|||
9 Ж, З |
С 107-112 отв на вопр , С
107-112 отв на вопр |
|||
9 А, Б |
|
|||
10 А |
|
|||
10 Б, В, Г |
§ 1.3 вопросы 1-5 письменно, § 1.3
вопросы 1-5 письменно, § 1.3
вопросы 1-5 письменно |
|||
11 А, 11 Д |
|
|||
11 Б, 11В, 11 Г |
§4.14 вопросы 1-4 письменно |
|||
Химия |
8 А, 8Б |
|
||
8В |
20 выучить кислородсодержащие кислоты |
|||
9 А,Б,В,Г,Д,Е, И |
|
|||
9 Ж, З |
§17 задание №1-9 |
|||
10А |
|
|||
10 Б, В, Г |
§9 задание №11-14 |
|||
11А,
11 Д |
|
|||
11
Б, В,Г |
Задание 6,7 стр. 174 |
|||
Астрономия |
10
Б, В, Г, |
Смотреть
видео
https://rutube.ru/video/b9719d65b01aa7d4683a9cffd219a0b3/ Написать
эссе на тему «Почему Луна считается идеальным местом для хранения важнейших
знаний человечества?» |
||
11
Б, В, Г |
Смотреть
видео https://youtu.be/GV2f59SZ7IU, сделать конспект по видео. Ответить
на вопросы: Какова
структура и размеры нашей Галактики? Какие
объекты входят в состав Галактики? |
|||
|
11
А, Д |
ТЕМА:
“Диаграмма спектр-светимость”. Теория:
Ознакомиться с материалом:
https://college.ru/astronomy/course/content/chapter6/section2/paragraph1/theory.html#.Y5w8fH1Bz0M
Задание:
выписать главное |
||
Экология |
10 Б, В, Г |
На
пути к устойчивому развитию. Проблемы «Повестка дня на XXI век» - Рассказать
о проблемах нашего времени |
||
11
Б, В, Г |
Принципы
промышленной экологии – подготовить сообщение |
|||
Индивидуальный проект |
10
А |
Работа
над индивидуальным проектом (формулировка темы и ее актуальности ,цели, задач
.Формулировка гипотезы исследования.
Выбор методов, составление плана работы Определение источников информации. Самостоятельная
практическая работа |
||
11
А, Д |
Работа
над индивидуальным проектом (формулировка темы и ее актуальности ,цели, задач
.Формулировка гипотезы исследования.
Выбор методов, составление плана работы Определение источников информации. Самостоятельная
практическая работа |
|||
Информатика |
8
В |
Выполните
интерактивное упражнение на повторение темы предыдущего урока. Для
изучения новой темы посмотрите видеоролик и запишите примеры вычислений в
тетрадь. Выполните
упражнения из презентации письменно в тетради и отправьте фото выполненных
заданий на почту ikt_185@mail.ru. |
||
8
А |
Выполните
интерактивное упражнение на повторение темы предыдущего урока. Для
изучения новой темы посмотрите видеоролик и запишите примеры вычислений в
тетрадь. Выполните
упражнения из презентации письменно в тетради и отправьте фото выполненных
заданий на почту ikt185@mail.ru. |
|||
9
Ж, З |
Посмотрите
видеоролик, составьте конспект по теме урока в тетрадь. Выполните
тестовое задание и отправьте скриншот результата на почту ikt_185@mail.ru,
указав в тексте письма, чья это работа. |
|||
9 А,Б,В,Г,Д,Е, И |
Посмотрите
видеоролик, составьте конспект по теме урока в тетрадь. Выполните
тестовое задание и отправьте скриншот результата на почту ikt185@mail.ru,
указав в тексте письма, чья это работа. |
|||
10
Б, В, Г |
Выполните
тест (для тех, кто не выполнял в классе, повторно выполнять не нужно), корректно заполнив ФИО и класс. Посмотрите
видеоролик и составьте конспект основных понятий и примеров решения задач. Решите
задачи, подробно расписав решения в тетради, и отправьте фото решений на
почту ikt_185@mail.ru |
|||
10
А |
Выполните
тест (для тех, кто не выполнял в классе, повторно выполнять не нужно), корректно заполнив ФИО и класс. Посмотрите
видеоролик и составьте конспект основных понятий и примеров решения задач. Решите
задачи, подробно расписав решения в тетради, и отправьте фото решений на
почту ikt185@mail.ru |
|||
11
Б, В, Г |
Освойте
правила выполнения арифметических операций в двоичной системе счисления из
презентации. Выполните
задания по вариантам (подробно расписать решения и записать ответы как в
примерах в презентации) и отправьте на почту ikt_185@mail.ru. |
|||
11
А, Д |
Освойте
правила выполнения арифметических операций в двоичной системе счисления из
презентации. Выполните
задания по вариантам (подробно расписать решения и записать ответы как в
примерах в презентации) и отправьте на почту ikt185@mail.ru. |