Задания для обучающихся для 8-11 классов
26.12.2022
Предмет |
Класс |
Задания для
выполнения |
|
География |
8В, |
|
|
9Ж, 9 З, 9К |
|
||
8 А, Б |
См. приложение |
||
9 А,Б,В,Г,Д,Е,И,
Л |
См. приложение |
||
10 А |
См. приложение |
||
10 Б, В, Г |
|||
11А,11Д |
|||
9 В, Г, Д, Е,И,Л |
|||
11 Б, В |
|||
Математика |
8 А |
||
8 В |
просмотреть, конспект в тетради, выполнить тренировочную
работу_https://resh.edu.ru/subject/lesson/1967/start/ |
||
9 Ж, З, К |
просмотреть, конспект в тетради, выполнить тренировочную
работу и
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2914/start/ |
||
9 В, 9 В, 9 Е 9
Д, 9И, 9Л |
|||
10 Г |
просмотреть, конспект в тетради, выполнить тренировочную
работу_https://resh.edu.ru/subject/lesson/3768/main/158116/ |
||
10 Б,В, |
|||
11 Б, В |
|||
8А, Б |
|||
8 В |
см. приложение |
||
9 Д |
|||
9 В, Г, Е,И,Л |
|||
9 А, Б |
|
||
9 Ж, З, К |
|
||
10 А |
|||
10 Б, В, Г |
|||
11А, 11 Д |
|
||
11Б, 11В |
|||
Технология |
8А, Б |
|
|
8 В |
|
||
9А, Б, В, Г, Д,
Е, И, Л |
|||
10 А |
|||
10 Б, В, Г. |
|||
11А, 11 Д |
|||
11 Б. В |
|||
Физика |
8А, 8Б |
Тема: Двигатель внутреннего сгорания.
Экологические проблемы использования тепловых двигателей. Ознакомиться с материалом:
https://www.yaklass.ru/p/fizika/8-klass/teplovye-iavleniia-chast-2-141552/preobrazovaniia-energii-v-teplovykh-mashinakh-161316/re-fb26cdd2-5682-4335-853e-e72ef53c6b5b
https://ecologanna.ru/ekologicheskie-problemy/ekologicheskie-problemy-ispolzovaniya-teplovyh-mashin Задание: Перечертить схему двигателя внутреннего
сгорания, обозначить основные узлы механизма Выписать основные
проблемы использования тепловых двигателей и способы их решения. |
|
8 В |
|||
9Ж, З, К |
|||
9 А, Б, В, Г, Д,
Е,И, Л |
Тема: Закон сохранения импульса. Реактивное движение Ознакомиться с материалом: Задание: 1) Выписать виды
взаимодействий в тетрадь, привести примеры на каждый. 2) Сделать
интеллект- схему по теме «Реактивное движение в природе и технике». Схему
можно сделать в электронном виде, используя рисунки и фото из интернета. |
||
10 Б, В, Г |
|||
11А, 11 Д |
|||
11 Б, В |
|||
История |
|||
8 А, 8 Б |
|
||
8 В |
|||
9 А, Б, В, Г, Д,
Е, И |
Изучить материал,
подготовить рассказ о тайных организациях. См. приложение |
||
9 Ж, З |
|||
10 А |
|
||
11 Б, В, Г |
|||
11 А, 11 Д |
|
||
Обществознание |
8 А,
Б |
||
8 В |
«1) как вести себя
человеку, оставшемуся без работы. Составьте письменно план действий из трёх
пунктов. 2) Ответить в тетрадочке, что необходимо для получения статуса
безработного и пособия на время поиска работы. |
||
9Ж,З,К |
класс - чем отличается
преступление от проступка (выписать минимум 2 отличия). Найти 2 примера
преступлений и 2 примера проступков из реальной жизни или из литературных
произведений. |
||
9А,9Б, 9В, 9Г,
9Д, 9Е, И,Л |
|
||
|
|||
10 Б.В |
составить конспект на тему : «экономика
как наука и как хозяйство» |
||
11А, 11Б, 11В,
11Д |
|||
11 Б,В |
Вам поручено подготовить
развернутый ответ по теме «Средства массовой информации как элемент массовой
культуры». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту
тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых 3 и более
детализированы в подпунктах. |
||
Экономика |
10 А, 11А, Б,В, Г |
||
Право |
10 Б, В, Г |
||
Физическая
культура |
8А, 9 А, Б, В, Г,
Д, Е, И, Л 11А, |
||
9З, Ж, К |
|||
10 Б, В, Г |
|||
Английский Язык |
8А, Б |
||
8 В |
См. приложение |
||
9 А, Б, В, Г,Д,Е,
И, Л |
См. приложение Дз для 9-х классов упр 3,
4 А,Б стр 66 от Пильщиковой Е.К. 9 класс-упр.3,4а,б стр.66 . |
||
10А |
-упр.8 стр.69,текст стр.70-71 переводить |
||
10 Б, В, Г |
См. приложение |
||
11 Б, В |
См. приложение |
||
11А, 11 Д |
упр.1а и упр.4 стр.68 |
||
Биология |
8В |
см. приложение | |
9 В, Г, Д, Е, И 9А,Б |
см. приложение |
||
9 Ж, З |
см. приложение | ||
8А,Б |
см. приложение |
||
10 А |
см. приложение |
||
10 Б, В, Г |
см. приложение |
||
11 А, 11 Д |
см. приложение | ||
11 Б, 11В |
см. приложение | ||
Химия |
8 А, 8Б |
|
|
8В |
|||
9 А,Б,В,Г,Д,Е, И, Л 9 Ж, З, К |
1)распределите вещества по
классам: оксиды, кислоты, соли, основания Р2О5, КСl, НСI,
Na2SO4 Ba(OH)2 , SO2, Н2S,
AI2(SO4)3, NO2 , Mn(OH)2,
FeCI3 2)напишите уравнения
диссоциации веществ а)хлорид железа
( FeCI3) б)сульфата калия (K2SO4) в)нитрата бария (Ba(NO3)2 г)фосфорной кислоты (Н3РО4) д)гидроксида натрия (NaOH) 3)напишите полное и
сокращённое ионное уравнение H2SO4 + BaCI2 →
… 4)составьте формулы веществ а)нитрат цинка
б)хлорид алюминия в)сульфид калия г)оксид натрия
д)гидроксид железа (III) СМ. приложение |
||
10А, Б, В, Г |
1)Напишите структурные формулы следующих
алкинов: а) 4-этил-2-гексин; б) 4-метил-4-изобутил-1-децин; в)
5,10-диметил-5-изобутил-2-додецин; г) 3,7-диметил-6-изопропил-4-децин; д)
1,5-гексадиин; е) 2-метил-винилацетилен; 2)Напишите уравнения реакций, с помощью которых
можно осуществлять следующие превращения: а) бутина-1 в
изопропилэтилацетилен; б) 3,3-диметилбутена-1 в 3,3-диметилбутин-1; в)
пентина-1 в пентин-2. |
||
11А, 11 Д |
|
||
11 Б, В |
|||
Астрономия |
10 Б, В, Г, |
||
11 Б, В |
|||
|
11 А, Д |
||
Экология |
10 Б, В, Г |
||
11 Б, В |
|||
Индивидуальный
проект |
10 А |
|
|
11 А, Д |
|||
Информатика |
8 В |
||
8 А,Б |
|||
9 Ж, З,
К |
|||
9 А,Б,В,Г,Д,Е, И, Л |
|||
10 Б, В, Г |
|||
10 А |
Домашнее задание по информатике для всех:
самостоятельно пройти урок цифры по ссылке |
||
11 Б, В |
|||
11 А, Д |
Домашнее задание по информатике для
всех: самостоятельно пройти урок цифры по ссылке https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lessons/clouds-and-ai
выполнить задания в тренажёре уровня
своего класса, заполнить и выслать свой именной сертификат о прохождении
урока на почту ikt185@mail.ru |